Sony подтвердила, что потребительская версия PlayStation VR будет иметь те же технические характеристики, которые сообщались ранее: 5,7-дюймовый OLED-экран, способный отображать игры с частотой обновления 120 кадров в секунду и имеющий разрешение «1920 × RGB × 1080» (по 960 × 1080 на каждый глаз), то есть каждый пиксель получает полный цвет в системе RGB. Указанная частота обновления кадра позволяет избавиться от эффекта размытия изображения при движениях головы игрока.
В отличие от Oculus Rift, прошедшего эволюцию от монстра в стиле Франкенштейна до привлекательного потребительского устройства, шлем PlayStation VR почти не изменился с тех пор, как его прототип продемонстрировали два года назад на конференции разработчиков игр GDC. Тогда устройство было известно под именем Project Morpheus, а нынешнее название шлем
получил в сентябре прошлого года.