Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального Банка Республики Казахстан (КЦМР) сформирован в 1995 году. Операционный центр начал свою работу с функционирования в стране первых платежных систем: межбанковской по переводу денег, которая на момент создания в 1995 году имела название «Система крупных платежей», и межбанковского клиринга. Задача КЦМР - укреплять за собой статус оператора Национальных платежных систем и сохранять положение центрального узла платежной технологической инфраструктуры финансового механизма.
Заказчик выбрал ALSI – крупнейшего казахстанского IT-интегратора по итогам тендера. ALSI предложила оптимальные условия и сжатые сроки по монтажу СКС. Необходимость в проекте возникла у заказчика ввиду плановой потребности на основе внутреннего технического обоснования.
Основные этапы реконструкции СКС включали:
Оптимизация работы СКС позволила увеличить скорость передачи информации, а частичная замена оборудования на более передовое, с расширением функционала сети, устранила текущие проблемы, связанные с эксплуатацией системы.
Татьяна Редькина, начальник отдела продаж комплексных решений: «Дело осложнялось накаленной обстановкой прямо перед Новым годом, когда без четких проектных задач и форсирования логистических цепочек работа так не сдвинулась бы и не успела бы завершиться в срок. В настоящий момент с КЦМР ведутся и другие проекты по различным направлениям».
В результате сотрудничества клиент отметил слаженность действий команды ALSI: все организационные, технические вопросы выполнялись оперативно и качественно с соблюдением договорных обязательств. Отдельно подчеркивается совместная эффективная работа инженерного состава и менеджеров ALSI.
Команда проекта:
Татьяна Редькина – начальник отдела продаж комплексных решений
Бахыт Шонбасова – менеджер отдела продаж комплексных решений
Ая Байжанова - менеджер отдела по сопровождению тендеров
Каталог |
|
Консультант |